1. Возьмите мыло прямоугольной формы.
2. Найдите на этикетке его массу
3. Измерьте линейкой три его стороны: длину, ширину, высоту.
4. Высчитайте объем. Для этого все три стороны нужно перемножить.
5. Рассчитайте плотность мыла. Для этого массу разделите на объем. Полученное число - это есть плотность, измеряемая в г/см3
Ответ (желательно с решением) размещаем в комментариях.
Так же сегодня каждая группа создавали совместный рисунок "Ученик будущего".
Вот что получилось:
Всё класс!!!! сегодня мы ходили в библеотеку,нам там рассказывали о Алапаевске
ОтветитьУдалитьмы ходили в библиотеку, узнали много нового.все было супер!!!
ОтветитьУдалитьпросто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ОтветитьУдалитьу меня ещё на информатике получалось строить
УдалитьВ этот день я узнала много нового о Великой Отечественной войне, о сражениях, самоотверженных поступков солдат, защищавших нашу Родину.
ОтветитьУдалитьЯ тож
УдалитьЯ сегодня узнала очень многое по истории, научилась строить разные фигуры на информатике, также мы рисовали рисунок, но у нас не очень хорошо получилось.
ОтветитьУдалитьЯ сегодня узнала о новых предметах - физике и химие.На физике мы ходили по кабинетам и узнавали какая температура в классах.Потом мы ходили на речку и измерили температуру у речки и саму воду.А потом мы пошли на химию.Там мы ставили эксперименты.И у нас все получалось.
ОтветитьУдалитьМерили температуру воды, чуть носом в речку не шмыгнула,но было весело!И оказывается,я хоть что-то знаю о физике. На химии выяснилось, что химик из меня никудышный.
ОтветитьУдалитьА вот художник...класс!
Макошева(ударение на "о")Натали.